среда, 27 августа 2014 г.

Следуй за мной

Доброй ночи! Столько суеты вокруг, даже на творчество не остается времени... Очень жаль. Прямо из сердца вырвала драгоценные минуты и выполнила таки работу по второму этапу Easy Pages от Творческой мастерской "Мемуарис".


Это третья по счету моя страничка в скрапе, но первые две попытки просто смешны, учитывая, что я понятия не имела, как это делается. Спасибо девочкам, теперь может подучусь. Хотя... Я очень пыталась сделать что-то подобное Олиной работе, но , к сожалению,  одного урока явно недостаточно. Будем продолжатr Designeь обучение)
Использовала в работе готовую дизайнерскую бумагу, фотографии из детского журнала, трафареты и текстурную пасту, акварель и дистресс-чернила, шебби-ленту, сизаль, жгуты, эмалевые точки, штампы, машинную строчку.  Подозреваю, что картинка была бы лучше, если использовать акварель на чистом листе. Но тем не менее, я старалась. Итак, этот замечательный скетч я прочла по-своему.

1)  повернула на 90 градусов;   2) немного развела два главных круга;  3) надпись-заголовок  перенесла вниз влево. Зону под  фотографии я покрыла акриловым грунтом и нанесла местами орнамент текстурной пастой (цитрусы и вязь). Затем обработала разведенной акварелью  с неровными разводами и кляксами.


Основная идея - круги, задана самим скетчем, и я поддержала ее не только округлыми фотками, но и другими деталями, как то - мыльные пузыри. Они словно вылетают за пределы фотографии и устремляются в небеса. Там же парят бумажные змеи.


 Как нельзя кстати подошли эмалевые точки, брадс-крепления, штампы  виде пуговиц. Даже форма облаков максимально круглая)
В работе использовала элементы дудлинга, облака особо расписные получились, так, что даже не ясно, из чего они состоят (возможно, из мыльных пузырей).


Хотелось динамики в страничке, передать ощущение ветра, полета пузырей... Веревочки от воздушных змеев тянутся и переплетаются между собой, ветер колышет бант на шляпке мамочки. Оля, я жду твоей искренней  критики. Если можно, то вопросы задам в комментариях к уроку.

Приглянулось задние с облаками блога My-Scrap , советую всем посмотреть работы дизайнеров, они просто чудесные! 
Мои облака нарисованы акриловой красой, размыты акварелью, и, для пущей наглядности, разрисованы белой гелевой ручкой в виде узора "мыльные пузыри".


Всем заглянувшим сюда хочу  подарить полевые ромашки и сказать - "Не судите строго, я только учусь)"






4 комментария:

  1. Привет, это Женя, мы седня в Мемуарисе тусили
    Дааа, странички - зверь непонятный...
    Вот обзор заданий челленд-блогов, которым я пользуюсь http://omsk-scrapclub.blogspot.de/2014/07/2307-3007.html
    а вот ссылка на СП по альбому, который только-только начался. Тут я как раз попытаюсь запилить свой первый альбом))) http://studio-sunshine.blogspot.ru/
    А мой блог вот http://podelki-posidelki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женя. Спасибо за отклик. Обязательно загляну.

      Удалить
  2. Женя, спасибо за участие в проекте) хорошая страничка! особенно центр между фото и воздушными змеями нравится, интересно прорисован! и ты совершенно права, если был бы чистый акварельный лист, вся композиция смотрелась бы ярче) по поводу украшения - меня немного смущает розовая ленточка, ее надо чем-то поддержать, бледнорозового флажка снизу явно маловато( и вот, забыла! по правилам блога Мемуарис, с одной работой можно участвовать только в одном нашем задании.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за доброжелательную критику! Я исправлю. Оставила страничку только в этом задании блога. Спасибо за подсказку.

      Удалить