среда, 2 апреля 2014 г.

2 апреля

Итак, сегодня 2 апреля, а значит шутки кончились) Потому как вчера совсем было не до шуток, учитывая погоду в Москве и заскорузлый  надоевший  радикулит в спине.
1 апреля мы отметили так. Сначала позвонил брат из Читы и сказал "Жди меня в гости, я еду!!!".  Я прикинулась шлангом и ответила сквозь ухмылку; "Ну-ну, приезжай, ждем!". При том почти не вылезала из постели, даже не смогла сбегать в магазин и заполнить холодильник.   В середине дня прозвучал звонок  в дверь и на пороге стоит брат и его маленький сын. Моя челюсть еле удержалась в положенном месте.  Пришлось вылезать из постели бежать в магазин, готовить и т.д.  Хорошо, что накануне успела сделать свою открыточку и выкладываю ее, посвящая празднику 1 апреля.
Эту тему предложил мой сын Ярослав, которому 3 года. Он сам выбрал карточку из имеющихся, а веселую надпись мы придумывали вместе. Хотелось использовать игру слов с указанием на зоологический вид "Сова". Отсюда и родился очень подходящий моему малышу  слоган "Совать свой клюв в мои дела так интересно иногда!".  Чтобы попасть в нужную палитру по заданию от клуба "Мемуарис" мне нужно было добавить кремовый оттенок, которого изначально не было на карточке.  Его я  нанесла с помощью кисти и акриловой краски нужного цвета на фон вокруг совы. А также тонировала крапинки на белом фоне и ободок. Яркий цветок-солнце выполнен из войлока. 



Сова в ветвях вербы взята из набора брадсов. Сено желтого цвета имитирует гнездо.  На нижней ветке есть линейка с потайной надписью голографическим маркером  "Расти большой совой". Таким образом, открытка получилась очень детской и  веселой. Сыну  наша совместная работа понравилось и он забрал ее себе (тем более, что  он приложил к этому руку). 


Фотографировала открытку на фоне дерева в нашем дворе, потому как дома очень не хватает освещения. 


Жду критики и замечаний.
Участвую в задании по салатово-коричнево-кремовой палитре  "Праздничная" от клуба "Мемуарис" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий