среда, 12 ноября 2014 г.

Все искрится и сверкает, это праздник к нам идет)

По первому этапe  "Блекс" блога My-Scrap и его новогодни  марофоном  и меня была клиновая открытка с пером, теперь же приготовила обычную, не клиновую открытку с блеском. Посвященнаю елочке, первому снегу, блеску праздника.

Принцип выполнения уже привыяный - сначала на фоновай картон (у меня красного цвета) нанесле текстурную пасту через трафарет дерево". Обработала глиттером и немного потом дистресс-чекринлами. Из золотисто-бронзового крафта вырезала овальную рамочку. ПОконтуру сплета веночек из сизаля и пеньки, вплетя зимние яголки, веточки, шишку. Примостила к веночку букетик с фетровыми  листочками, бубенчиком и крафтовым бантиком. В центре - главная гнероиня праздника - елка. Она из легкой глины (Fimo air), тонирована дистресс-чернилами, бронзовой акриловой краской, белым грантом. ВНизу под елкой снег - изобретение моего воспаленного разума, порезать упаковочную пленку на мелкие кусочки и пройтить по крошке белым грунтом. Надпись с новым годом сделана на крафт бумаге штампом. Сверзу и снизу красно-белый орнамент с целью прикрыть недостаток материала (бронховый крафт по высоте немного не подходил), но надеюсь он подерживает тематику рельефного фона. Блеска тут более чем достаточно (бубенчик, фон с глиттером, звездочки, скелетированный листочек позади елки, бронзовый крафт с золотистым блеском. А как на свету снег искрится!
Детали:





Работу выполнила по скетчу № 34 блога  Жажда Творчества, где использован мой любимый веночке! ох уж как я их люблю!
Ну и почему бы не предложить свою работу по тематическому заданию "Первый снег" блога   Studio Scrapbooking ?У меня первый снег прямо под елкой.
Да, и чуть не забыла со всеми поделиться новостью - в честь 2000 участника блога СкрапКрафт разыгрывается приз - красочки, рамоки и прочием милые скреперу вещицы. всенго лишь нужно сообщить в посте о новости  и зарегитрироваться. 

Баннеры: 







3 комментария:

  1. Жень, прочитала - столько работы!!! Молодец! Ведь какой результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо, я могу быть терпеливой. Но недолго. Три дня максимум)
      Эх, если бы только результат соответствовал расстраченной энергии...
      Но самое важное - это всегда получать удовльствие от творческого процесса. Я люблю это состояние - сначала творческое напряжение, а потом - раз! расслабление)))

      Удалить
  2. Евгения! Какая елка! У вас золотые ручки! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! ЧБ Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить