понедельник, 10 ноября 2014 г.

Волшебство и Новый год)

Предчувствие праздника захватывает меня и не отпускает уже второу. неделю. А все благодаря вам, мои любимые блоги.  Бороться с серостью и ленностью планирую уже сейчас, ибо Новый год не за горами, а привычка все делать в последий день уже порядком надоела. Хорошо, что мои любимые блоги думают о праздниках заранее, подстегивая нас творить на шаг вперед.
Это моя очередная клиновая работа,(как мне кажется). Если я ошибаюсь, дорогие знатоки - поправтьте, не сочтя за труд. Выполнена она по заданию блога My-Scrap "Новогодний корпоратив или CAS по-русски". Это 1 этап "Блеск".


Процесс оказался не сложным - прямо на открыточную заготовку нанесла тонкую тестурную пасту через трафарет "Перо павлина", покрыла золотом акрила, на влажную поверхность посыпала золотистый глиттер. Самое сложное было выполнить вышивку на органзе золотыми нитями. Они такие неполслушные, юркие, то и дело норовят уйти в сторону. Итак, вышила я надпись "Magic Happen`s". Из кальки сделала уголок, внутри которого спрятала золотистые пайетки и одну зеленую с блеском. Три штучки разбросла по всей площади.  По линейке провела пунктиром лини по контуру открытки. И все. " С блеском" справилась! )))) Если что, это не похвала, а пояснение). Тут детали поближе: 




Также хочу эту работу предложить на суд блога Scrap-workshop по заданию "Вышивка+".  Может объект вышивания и небольшой, но очень сложный в процессе изготовления)))
И еще хочу попробовать силы в блоге Art-choice  по заданию "Мне много и не надо", где мы хвастаемя своими достижениями, как не имея большого арсенала материалов добиться отличного результата.  Считаю, все что я использовала для этой открытки есть под рукой ,практически, у любой скрап-мастерицы, даже начинающей. Желаю всем  успехов в подготовке в НГ! И благодарю каждого за посещение моих страниц)
Баннеры: 




3 комментария:

  1. Вышивать золотом по органзе? Я в шоке, честно! Это ведь такой труд невероятный! Спасибо, что творите с нами! My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня, мне просто нравится что-то выдумывать и стараться это воплощать в жизнь. В этом мы все, творческие люди, похожи)

      Удалить
  2. Невероятно красивое перышко! И правда, волшебное! Спасибо, что творите с SW!

    ОтветитьУдалить