пятница, 28 ноября 2014 г.

к 2015 году 2015 друзей и даже больше

Не скрою, Мемуарис мой самый любимый творческий блог, это видно по моим публикациям, большая часть из которых в копилку Мемуариса. Как так случилось, не знаю. Узнала я об этом необычном названии "Мемуарис" случайно со страницы в контакте одной знакомой, которая вообще к творчеству не близка, мы с ней больше по парфюмерным интересам пересекаемся. Заинтересовало название, но долго не заходила к ним на страничку, думала там одни"мемуары" на тему творчества. Но не прошло и года, как этот блог полюбился мне, и стал самым посещаемым мною в поисках вдохновения и заданий. 

Мне хочется со всеми поделиться своим знанием о том, что в мире творчества происходит, чем дышат скраперы, какая сильная многогранная талантливая команда там работает.


Я рада большому количеству ММ-друзей, но рассчитываю на большее. Пусть нас будет 20016 человек. Присоединяйтесь! Не ради приятного приза (хотя и очень достойного), а ради искренней и плодотворной творческой дружбы.И если я уж заговорила о призах, то это самая полезная вещь для скрапа - набор бумаги 

и сертификат на скраповое счастье. 
Что может быть лучше?



Жалаю всем удачи, а себе моего личного неповторимого интересного  тврорческого пути.



Комментариев нет:

Отправить комментарий