четверг, 27 ноября 2014 г.

Эко-scrapoлогия

Доброй ночи и дня всем тем, кто заглядывает ко мне, дабы утолить свой интерес собрата по разуму и творчеству.
Я вновь  представлю свою новогоднюю работу (можно подумать, что я нынче делаю что-то иное..), на этот раз к 3 главе прекрасной новогодней сказки Ирины Ангольд под названием "У старого дуба".
Мне приходится каждый раз бороться со своим почти полным отсутствием чутья по составлению цветочных букетов, отчего становится все более интересно - справлюсь или нет. На этот раз помимо хотя бы одного цветка необходим другой  ОЭ - птица в любом проявлении. У меня их, так вышло, три. Одна большая - главный герой композиции и пара  маленьких, в гнездышке.


Из цветов на этот раз некое разнообразие и разброс. Цветы на кожанном теге, деревянный цветок цвета фуксии из набора саше, натуральный засушенный букетик карликовых роз, парочка бумажных розочек из Таиланда.  При том они расположены не в единой композиции, а как бы разбросаны по всему  полю. 
Должна признаться в своей бесконечной любви к эко-стилю в творческих работах. Наверное, он все же самый-самый... на данный момент. Тем интереснее было вдохновиться очень интересным и доступным мастер-классом от Оли Sinnamon в блоге Paperstory. Так сложилось, что я уже приготовилась делать открытку в эко-стиле и даже заготовки все разложила, а тут выходит этот МК и удачно помогает мне в составлении необходимой композиции. 
Я постаралась использовать маскимально широко именно натуральные материалы, дары природы. Из готовых украшений, пожалуй, только металлическая подвеска и самодельные ягоды (бусы, проволка, микробисер). Даже ярко-малиновый граната  выглядит, будто натуральная ягода шиповника. 


Итак, у меня присутствуют: крафт-подложка от старого бумажного пакета, упаковочный гофр-картон, кожаный ярлык от сумки, корица, бадьян, деревянный чипборд "сеточка", веточки липы, джутовый жгут, деревянный колпачок от зонта,  сухоцветы, шишка, скетелированный лист, перо куропатки, камень янтаря, марля, лента из льна, вырубка снежинок, надпись от руки на кусочке крафта. Главная птица сделана отштамповкой на плотном картоне, покрыта глоссси и окрашена алкогольными чернилами. 
Детали: 






Со своей работой хочу принять участие в конкурсе эко-работ от Скрапгалереи.
И еще забыла сказать, спасибо вам за вдохновение, всем блогам и мастерицам, гостям, особенно тем, кто комментирует мое творчество.



Баннеры:



5 комментариев:

  1. Жень, так приятно пахнет твоя работа...) Правда?) И красивая, и гармоничная... эко тоже люблю... только вот наверное больше смотреть получается))) А я даже масел эфирных купила в Леонардо, буду на открытки добавлять))) Мандариновое опробовала, очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая идея! класс! Юля, спасибо за отзыв, мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная , на мой взгляд, для новогодней тематики открытка) Но она такая классная!!! Вроде смотришь,понимаешь,что там снег, изморось,иней и все такое..., но она такая "теплая")))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная и стильная работа, мне нравится))

    ОтветитьУдалить