среда, 19 ноября 2014 г.

Снежинки на окне

Моя следующая открытка по 4-му этапу "Сгодится все" совместно с Юлией Родионовой посвящена морозным узорам  и снежинкам на  стекле.


Я нарочно выбрала такую серебристо-серую гамму с небольшими вкраплениями белого и голубого, чтобы усилисть эффект хрупкости, сиюминутности, нежности.
  Столкнулась с тем, что при обработке фотографий не получается передать правдоподобный оттенок, свет уходит либо в голубизну, либо в белизну. На деле же - такой металлизированный серебристый цвет, словно от алюминия.  
Тепреь о процессе. на картон с помощью клея-карандаша приклеила частично смятую фольгу.


Я сильно помяла нижнюю часть фольги, думая там изобразить сугробы, но в итоге только верхушка мятости попала в кадр, остальное покрыто атласной тканью, а сверх нее - органзой, шитой паййетками. У меня тут все так или иначе изображает снег и его производные - снежинки, ледяные узоры, сугробы,  Использовала ждля этого разные эффекты - пайетки, жидкий жемчуг, чипборды снежинок, тузоры тестурной пастой через трафарет, имитирующий снежные хлопья с небес. 

На верхней части приклеенной фольги, которая ровная, я нанесла грунт и затем узоры пастой с трафаретом "Зонтики". Красила  я их акриловыми красками белого, серебристого цвета, тонировала голубым. 
Надпись "Поздравляю" выполнена серебристой пудрой в технике "горячий эмбоссинг", над чипбордами чнежинок я тоже поработала, покрасив их акриловыми красками, покрыв глосси-акцентом и посередине прикрепив полубусинку. 





на следующем фото я постараюсь передать серебристый блеск.


Участвую и предлагаю свою работу: для 4 этапа "Сгодится все" творческой мастерской "Мемуарис". 
Я попробовала свою вариацию на тему скетча № 93 , которой предложил творческий клуб "Простые рабости". 
Хочу представить свою работу на конкурс "Монохром" от блога Домик рукодельницы
Тематическо задание "Первый снег" от Scrapstudio. У меня все говорит о первом снеге. 
Желаю всем наконец-то первого снега!


Баннеры:












12 комментариев:

  1. чудесная открытка, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. интересное решение непростой задачки с фольгой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, я люблю эксперименты)

      Удалить
  3. Необычная и загадочная открытка вышла.Такая кропотливая работа! Восхищена! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алисия! Мне очень приятно)

      Удалить
  4. Красивый цвет у открытки получился, очень снежный. Трафарет зонтики классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю вас, заходите почаще)

      Удалить
  5. Красиво!
    Спасибо за участие,
    ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простые радости, спасибо вам за кропотливый труд в качестве художников, иллюстраторов, создателей простой, но интересной композиции.

      Удалить
  6. Нежная снежная! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная работа. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить