четверг, 13 ноября 2014 г.

Страна Оления

Как мне нравится эта предновогодняя гонка с открытками по разным блогам и весям!!! Я балдею от этого, ощущения подобно тому, которые испытываешь перед экзаменами, когда за ночь штудируешь полный  цикл лекций. Драйв, одним словом.
В блоге "Сундучок вдохновения" у Ирины Ангольд идет интересный проект "Зачарованный лес".  Так вот первый этап "Первая встреча" предполагает сделать новогоднюю открытку с цветами (не мнее трех) и оленем. Ради эксперимента "А вдруг получится" решила участвовать, видимо, с подачи Юли Беловой. Уж очень мне понравился ее модный олень, одетый в джинсу, да еще посреди  цветов! Ну не знаю, как я умею составлять цветочные композиции (не  было особого опыта), но сам факт - попытка сотворить  "Новогодний пейзаж с цветами  на морозце" заслуживает  внимания. Итак - моя страна "Оления".


Когда я смотрю долго на нее и всматриваюсь вглубь, есть ощущение сопричастности. Мне хочется потрогать его за рога, дать хлебца, погладить по шерсти.  В качестве фона я использовала вырезку из  журнала, которая давно мне приглянулась, но не находила себе места. Одно время даже  собиралась сделать ее реплику  красками по ватману.  Ну  а сегодня нашла ей другое применение. Подложив ее за рамочку-чипборд я нарочно как бы  отдалила картнку, сделав нас, таким образом, наблюдателями природы из окна  своего дома. Я немного поколдовала над этим чипбордом, облагородив его, так сказать. Грунтовала, покрыла белым и серебристыми металликом, а затем кое-где затонировала обычными слаборазведенными красками (гуашь, придать бледно-розового и голубоватого оттенка). В проемах меж завитушек я засыпала микробисер, клеив на глосси-акцент. 
Олень у меня только гипсовый имелся, но категорически не подходил из-за большой объемности. Пришлось решать эту проблему путем творческого подхода - нарисовав оленя на картоне и вырезав по контуру я его немного тонировала серебристой краской. И все!
Цветочно-веточную композицию собирала часа три, ну не дается мне это дело  так легко. Не могу сказать, что осталась полностью довольна, но оставила наиболее привлекательный вариант.  У меня в букете и готовые, и самодельные цветы, самодельные шишки, вырубка веточек и снежинки. И кое-где виден чипборд звездочек, покрашеный грунтом и алкогольными чернилами. Надпись-поздравление сделала на кальке с помощью клеевой подушечки, штампа и глиттера. Из тканевых элементов присутствуют бирюзовая шебби-лента и фатин сверху (в качестве  подложки).
Детали:






Хочу работу предложить на суд по следующим заданиям:
2) "Колдуем над чипбордом" в блоге "Правила  Рулят".  (колдовала на чипбордом "рамочка" красками и металликом, микробисером и над мелкими чип-бордами звездочек (грунтовала, красила алкогольными чернилами).
3) "Яркий Новый Год" от блога  "Дивные штучки". Я думаю картинка получилась очень яркой, особенно на мой вкус, любителя пастели.
4) "Сделай сам" от  блога Paper Boom.  Самодельные элементы:   олень, шишки, часть цветочков.

  Наслаждайтесь просмотром)))



Баннеры:








3 комментария:

  1. Жень, ну ты выдумщица!!! Это ж надо так простого оленя превратить в героя дня!!!! Очень красивая работа, загадочная и волшебная.... настроение моментом прыгает вверх)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень красивый фон получился. Олень Ваш как будто улыбается)) Цветочная композиция в итоге вышла замечательная. Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ощущение нереальности, просто как-будто из окна смотришь! Просто восхитительно!
    Спасибо за колдовство над чипбордом!
    Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить